Микас 7.1 схема эбу внутреняя

Введение полноценного протокола OBD в АСКАН — 10 сделало его помошником в поиске неисправностей в импортных автомобилях не ранее 2000 года выпуска. Эта интегральная микросхема включает в себя 5-вольтовые источники питания, интерфейсы CAN и LIN, интеллектуальные драйверы управления форсунками и ключами зажигания, интеллектуальные ключи и другие компоненты. ….to be continued. Программирование ЭБУ Bosch MP7.0H аналогично Январь 5.1, но необходимо использовать не 47 ногу, а 50 (PRG. Только для записи калибровок. Подробнее о новых двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. BOSCH M7.9.7 + Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила. 1. Установка ЭБУ. 2. Включаем зажигание.

Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот. При этом идентификатор прошивки (в данном случае, A317DB04) остался прежним. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Сканер позволяет сохранять результаты тестирования в своей энергонезависимой памяти для последующего анализа. Подробнее об этом здесь. Но это, так сказать «официальный путь», до есть, доработка, предусмотренная, но неустановленная производителем.
Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. ПО этих ЭБУ построено на основе разработанной Bosch ‘моментной’ модели двигателя (Torque-Based) и содержит более тысячи калибровок. Загрузка идет по последовательному каналу K-Line и занимает относительно продолжительное время. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. (Около 3-5 секунд) 3. Выключаем зажигание. 4. Авто готов к работе. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных.

Похожие записи: