Схема работы масляного насоса


Шарикоподшипники препятствуют этому смещению, но их прочность для длительной работы недостаточна. Принцип работы: При вращении ротора в глицерине башмак полностью пережимает шланг (рабочий орган насоса), расположенный по окружности внутри корпуса, и выдавливает перекачиваемую жидкость в магистраль. За башмаком шланг восстанавливает свою форму и всасывает жидкость. Число оборотов ведущего вала насоса такое же, как и число оборотов коленчатого вала. Конструкция масляных насосов для системы смазки третьего типа (для двухтактных двигателей). Здесь никак нельзя назвать систему смазки циркуляционной, так как ни о каком круге при прокачке масла (и возвращении масла обратно в бачок) не может быть и речи. Проявляются они так же по-разному, поэтому уделим этому моменту немного времени. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла.


Рис. 26. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 1-й передачи. Наиболее простая вентиляция картера автомобильного двигателя — открытая. Фильтр грубой очистки масла (рис. 33), установленный перед масляным насосом, позволяет отделить от масла абразивные частицы. У магнитной системы фильтра задерживаются стальные стружки и другие магнитные продукты износа. Распределитель, в который от насоса поступает поток масла под давлением, обеспечивает один из четырёх вариантов работы гидроцилиндра. В этом случае распределитель имеет один золотник с осевым перемещением в одну из четырех позиций. Путь циркуляции масла под давлением в смазочной системе у большинства автотракторных двигателей одинаков.

Для этого водителю достаточно манипулировать лишь педалью газа, нажимая или отпуская её. Читать далее: Устройство масляных фильтров Категория: — Маслянные насосы и фильтры тракторов Главная → Справочник → Статьи → Форум. Принцип работы гидротрансформатора Во время работы двигателя, при вращении маховика вращается и насосное колесо, его лопасти подхватывают рабочую жидкость и направляют ее на лопасти турбинного колеса, под действием центробежной силы. Для плотного прилегания крышки к корпусу плоскости разъема шлифуют и надежно затягивают болты крепления крышки. К корпусу насоса двумя болтами крепится трубка маслоприемника, приваренная к кронштейну. Принцип работы смазочной системы выстроен таким образом, чтобы обеспечить подачу масла ко всем трущимся деталям на всех режимах работы двигателя.

Похожие записи: