Ямз-238 топливный насос.схема.

ямз-238 топливный насос.схема.
Автоматическая муфта опережения изменяет угол момента впрыска топлива в цилиндры в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Водитель педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. При установке рычага 11 управления до упора в болт 12 подача топлива, а следовательно, и мощность двигателя будут наибольшими. Образующийся факел пламени прогревает воздух, облегчая пуск дизеля. При этом корректор 12 выдвигается из втулки 16 и, перемещая муфту грузов и систему рычагов, сдвигает рейку ТНВД в сторону уменьшения цикловой подачи топлива.


При вкручуванні болта в штовхач цей кут зменшується і паливо до форсунки подається із запізненням. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается.

Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Если обмотка исправна, но реле не работает, то возможно окислились или пригорели его контакты. При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. Таким образом, каждому положению рычага управления регулятором соответствует определенное число оборотов двигателя. При викручуванні болта верхній торець плунжера раніше перекриває впускний отвір 4 гільзи і паливо раніше подається до форсунки, тобто кут початку подачі палива збільшується.

Похожие записи: