Схема вкдючения вентилятора 2106

схема вкдючения вентилятора 2106
Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги. Один контакт «плюс», с него раздатся напряжение либо на первую скорость, либо на вторую. Машина оснащалась форсированным копеечным 72-сильным двигателем и имела разгон до 100 км/ч за 17 секунд, по тем временам выносящий неподготовленные мозги.


При замене установить новые поршни с новыми кольцами и вкладыши шатунных подшипников. Как правило, это означает, что неисправен самоуплотняющийся сальник водяного насоса. В этом случае отремонтировать водяной насос.Наличие эмульсии светло-желтого цвета на внутренней крышке маслозаливной горловины, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Может получиться факап, если купишь прикуриватель с вилкой европейского стандарта, который короче советского — придётся покупать переходник, или отрезать вилку и подключать провода напрямую. Посмотри, не забит ли грязью и мухами радиатор.

Устранить люфт бегунка, прижав его рукой против вращения корпуса распределителя зажигания. В момент загорания лампочки закрепить корпус. Установить зажигание с небольшим опережением. На моделях ВАЗ-2108, -2109 свечи следует менять через каждые 15 000 км.Неисправности системы питанияПри пуске горючая смесь, приготовленная в карбюраторе, проходя через впускную трубу, изменяет состав, становясь беднее. Для проверки, можно взять «контрольку», один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода. Лампа мигает, коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания – цепь низкого напряжения исправна.

Похожие записи: