Замок зажигания маз схема

замок зажигания маз схема
Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием. Двигатель имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, который в свою очередь возвращает механизм привода в исходное положение.


Среди возможных вариантов — «Зубр», «Елисей», «Рейд»… Но народ, живший еще советскими понятиями, так и не принял ни одного из них — безликие индексы до сих пор в ходу. При этом оно выполняет еще одну немаловажную функцию — выталкивает обгонную муфту. Блок управления тяговым электродвигателем Элементы принципиальной схемы. A6 — блок управления тяговым электродвигателем; А6.1 — контроллер торможения; А6.2 — контроллер хода. Поскольку процесс протекает с большой частотой, напряжение в бортовой сети автомобиля остаётся почти постоянным. 2. Ограничитель тока (сокращённо ОТ) — электромагнитное реле, не позволяющее току генератора превышать расчётную величину.

Внешнее подключение к тяговому реле осуществляется через контактные болты. Рабочий цикл стартера является кратковременным, т.к. он не участвует в последующем движении автомобиля — его основная задача запустить мотор. Реле-регулятор состоит из трёх электромагнитных реле: 1. Стабилизатор напряжения (на электрических схемах сокращённо обозначается СН) уменьшает магнитный поток в обмотке возбуждения (на статоре); обмотка реле включена последовательно с обмоткой возбуждения. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается.

Похожие записи: