Патриот эл схема отопителя салона

патриот эл схема отопителя салона
Ничего такого, что бы раздражало, нет. Ну, может исполнение чуть подкачало. К главному недостатку отнесу плохие уплотнители дверей. Не знаю, как проявят себя летом. Рычаг стояночного тормоза удобный, расположен на своем месте. Парадокс в том что чинить особого желания больше нет, это по первой, хотелось посмотреть как все устроено внутри. Кто сцепление на 30 тысячах км меняет, у кого шкворни летят быстро и т.д. Короче устроил он мне тест-драйв. Изменяется и угол наклона рулевой колонки, но к хорошему привыкаешь быстро, и теперь этого кажется уже недостаточно.


Обшивка потолка, где то сзади в районе вентиляционной решетки, начинает биться о крышу. Это особенно актуально для сигнализаций с обратной связью, которые, как правило, имеют брелки с увеличенным до 300-500 м радиусом действия. Машина заревела и, гребя всеми колесами поползла в намеченную точку. Блок, распределяющий теплый поток к ногам, имеет огромную щель, которую обязательно нужно заделать. Оказалось все банально просто — на заводе гайку не закрутили. Сейчас на календаре год 2013-й. Вроде бы мелочь. Но там мелочь, здесь мелочь — и разве не такие вот «мелочи» формируют мнение о любом продукте?

Работа климатической установки заслуживает отдельной похвалы. В 30 градусный мороз при включенном дополнительном отопителе салон нагревается за 20 минут. Материал у меня — кожзаменитель с подкладкой типа ватина. После нанесения WAXOYL 100 Plus машина приобрела ярко выраженный зеркальный оттенок.

Похожие записи: