Впускной коллектор audi a4 b5 схема

впускной коллектор audi a4 b5 схема
При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением. В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках. Нередко обламывается «тройник» в трубке впуска между подсоединением вентиляции картерных газов и дроссельной заслонки. Датчик давления во впускном коллекторе может быть аналоговым или цифровым.


Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Оснащался автомобиль, как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Генератор выходит из строя к 240-260 тыс. км, чаще из-за износа подшипника. После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко.

Поможет только установка нового бачка (1200 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. При пробеге более 200 тыс. км начинают течь рулевые рейки. Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Его конструктивные особенности: увеличено максимальное давление впрыска за счет установки дополнительного плунжера в радиально-поршневом топливном насосе высокого давления, увеличено количество отверстий на распылители форсунки до 6 и улучшена вентиляция картера. Как устроена турбина? В общем-то, турбокомпрессор устроен просто.

Похожие записи: