Схема электрооборудования на уаз с двигателем змз 514

схема электрооборудования на уаз с двигателем змз 514
Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света. Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие 6, которое при проведении ТО-2 надо прочищать. Если говорить об отличиях в трансмиссии и ходовой части, то армейская версия использует двухступенчатую главную передачу, бортовые редукторы и клиренс в 300 мм. У «гражданской» версии нет бортовых редукторов, а дорожный просвет составляет 220 мм. Выключите сцепление и включите стартер (положение “II”). Стартер держите включенным до пуска двигателя, но не более 10 секунд. Поэтому мы вновь решили «примерить на себя» УАЗ Патриот. Планы поехать за город я сразу отменила и через пару часов с радостью завершила наше нервное путешествие.


Соответственно — вешать все сpазу на одну баааальшую кнопку хоть она и на 100А будет — нельзя. Это все продается в лавках по промышленной электрике. Охлаждения поршней стало более эффективным, была снижена вероятность деформации блока вследствие перегрева, для чего протоки рубашки охлаждения выполнили по высоте блока цилиндров.

Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 12 и указателем на щитке приборов. Вот этим регулятором и увеличь (если показания завышаются) «натяг» пружинки. Кстати, 90 амперные генераторы от Ауди 100 бывают 2-х типов.

Похожие записи: